Самый тёплый дом детей
 
http://www.edinros.ru  - 28.03.07
 
27 марта в Новосибирске состоялся конкурс изобразительного искусства среди воспитанников детских домов и школ-интернатов.

Он прошёл в рамках соревнований "Самый тёплый дом детей 2007". Конкурс организует управление образования мэрии. Его цель - содействие развитию муниципальной системы образовательных учреждений для детей, оставшихся без попечения родителей. Как объясняют организаторы, выбирая название, они старались уходить от словосочетания "детский дом". Так родился "самый тёплый дом детей".

Конкурс проходит по нескольким номинациям и включает в себя теоретический этап. На нём работа воспитателей будет оцениваться с точки зрения заботы о здоровье воспитанников и реализации права детей жить и воспитываться в семье. Подведение итогов конкурса состоится в августе. При выборе лучших учреждений также примут во внимание участие в фестивале творчества детей "Рождественские самоцветы" и в городской спартакиаде воспитанников детских домов. Оба этих мероприятия мэрия организует несколько лет подряд.

Конкурс изобразительного творчества проходил по двум номинациям: "Лепка" для детей от 7 до 11 лет и "Рисунок" - от 12 до 16 лет. Жюри оценивало работы по оригинальности, яркости, красочности и правильности оформления. Лучшей поделкой из пластилина стал объёмный автопортрет Марии Баевой, на котором она изобразила себя вместе с любимой кошкой. Среди рисунков победил пейзаж на тему "Моя Родина" Нины Курдюковой.

Ребят, занявших призовые места, наградили дипломами городского конкурса "Самый тёплый дом детей 2007" и подарками от депутата Государственной Думы, члена партии "Единая Россия" Лианы Пепеляевой. Самой младшей участнице, Насте Журкевич семи лет, вручили поощрительный приз – мозаику.

"Формирование духовно-нравственных качеств, выявление одарённых ребят – одна из основных задач этого конкурса. Детям, оставшимся без попечения родителей, необходимо уделять особое внимание, поощрять их достижения. Это даст им возможность ощутить собственную значимость, станет стимулом к дальнейшему развитию. Стоит заметить, что умения детей во многом зависят от уровня их подготовки, от работы педагогов, которые с ними занимаются", - отметила Лиана Пепеляева.