На главную Карта сайта Поиск     





Пепеляева
Лиана Витальевна 

депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ 5-го созыва  
 СМИ о депутате

Во втором чтении принята новая редакция закона "О рекламе"
 
"Прецедент" - 25.02.06
 
Ведущая:
– 10 февраля Госдума приняла новую редакцию закона о рекламе – пока во втором чтении. О том, как измениться регулирование этой сферы мы беседуем с депутатом Государственной Думы Лианой Витальевной Пепеляевой.
 
Л.В. Пепеляева:
– Цель принятия законопроекта – более четкое регулирование правоотношений в сфере рекламы. Дело в том, что действующий в настоящее время закон в значительной степени устарел.
 
Проектом закона предусмотрено уточнение полномочий антимонопольного органа по контролю над соблюдением законодательства о рекламе, введение дополнительных требований к содержанию, объему и способам распространения рекламы на телевидении, радио и в печати. В ряде случаев установлены четкие количественные критерии.  Так, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 15% эфирного времени в сутки.
 
 Законопроектом ужесточены требования к рекламе медицинских препаратов. Авторы предлагают запретить использование образов медицинских работников, дающих рекомендации к применению лекарственного средства.
 
Впервые устанавливаются специальные требования, предъявляемые к рекламе лотерей и казино. Запрещается рекламировать как источник дохода или способ решения финансовых проблем. Такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, осуждать воздержание от участия в играх и пари, распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени. Кроме того, не допускается наружная реклама казино, азартных игр и лотерей, а также табачных изделий (в том числе с помощью мобильных билбордов).
 
Государственный контроль над соблюдением рекламного законодательства будет возложен на Федеральную антимонопольную службу. Предполагается, что закон вступит в силу с 1 июля 2006 года.

Версия для печати

« Назад